В своей работе трекер использует ряд унифицированных инструментов и методик, помогающих организовать системную работу с экономикой проектов, планированием, проверкой гипотез. В их число входят:
Числовая метрика результата работы бизнеса. Методика помогает определить прибыльность выбранного бизнеса. С ее помощью можно вовремя заметить резкие изменения соотношения стоимости рекламы и дохода от привлеченных клиентов и откорректировать их.
Инструменты, определяющие действия для достижения промежуточной цели. Оформляются в виде таблицы сегментов и каналов и этапов работы с ними. В карте делается фокусировка: выделяется первоочередной этап, после этого ведется его отработка, и только после завершения трекер делает соответствующую отметку и переходит к следующей цели.
Методика включает в себя исследование поведенческих особенностей целевой аудитории (ЦА) и их потребностей. После этого определяется точка «боли» клиента, и на ее основе разрабатывается будущий продукт или уникальное торговое предложение (УТП). Основное правило: сначала определить проблему — потом расходовать ресурсы на разработку.
→ Customer Development, или работа с потребителем
Инструмент проверки гипотез (Hypothesis, Action, Data, Insights). Каждый цикл занимает обычно неделю, за этот период идея тестируется и корректируется или отбрасывается. Для точного анализа выпускается минимальная партия продукта.